Ремонт стиральной машины ханса своими руками замена подшипника

Средний срок службы подшипника в стиральной машине — 10—15 лет. Если они изнашиваются раньше, то были нарушены условия эксплуатации — загрузка белья выше нормы или стирка обуви. Характерным признаком износа, является шум при отжиме. С каждым циклом он увеличивается.

Вы стираете обувь в машине?

О-да!Нет

Возникает видимый люфт — 1—2 см. А также часто начинает соскакивать ремень привода электродвигателя. Диагностика этой неисправности не вызывает трудности, но если вы сомневаетесь, то вызовите мастера по ремонту СМА. Рассмотрим замену подшипника в стиральной машине HANSA, модели PCT 5580B412 своими руками на дому. Отметим, что устройства этого производителя отличаются хорошей надёжностью, и могут быть рекомендованы к покупке. По соотношению цена—качество — это неплохой товар для приобретения.

  • Разборка стиральной машины Hansa
  • Бак и подшипники
  • Сборка стиральной машины «Ханса»
  • Каталог стиральных машин Hansa

продуктовый номер стиральной машины ханса
Продуктовый номер на бирке

Самостоятельная замена подшипников в стиральной машине Hansa PC 4580B422

Фуф. ))) собрал. машинка опять жить будет. обошлось мне все это в ХХХ рубля (цена сальника) и кучу бесценного опыта!
Началось громыхание в СМ два месяца назад. понял, что подшипник, не понял где. тянуть дальше значит наехать на семейный бюджет, а там и так дыра после отпуска ))). Сняв ремень с электродвигателя стало понятно, что подшипник накрылся на барабане, так как сам двигатель работал исключительно. попробую сделать фото отчет.

Типоразмер подшипников по моей машинке мне был неизвестен. подшипники оказались 204, 205, а я достал 203, 204 (хорошо что обменять можно), ну и соответственно и сальник (манжета) тоже не та. завтра поменяю. сальник вообще копейки стоит.

Начну. верхняя крышка уже снята

и отведение в сторону панели управления. я ее ничем не крепил, а просто на корпус положил.

Следующим было отсоединение емкости для порошка. к слову сказать отсоединить легко, а обратно другая последовательность, чуть ли не все резинки пришлось отсоединить.

Пришлось еще отвернуть от корпуса и трубку с резьбой куда шланг подачи воды приворачивается, чтобы совсем убрать емкость.

Затем фотографирование или запоминание всех проводов и разъемов, хотя их спутать по-моему нельзя. они все по длине только на свое место.

А тут совсем не понятная субстанция. ))

А это работа ТЭНа. воду надо бы умягчать. ))

Это тоже самое. в дальнейшем все это было отмыто, отшкрябано и очищено..

Двигатель снимается легко, крепят его два передних винта, а задние «уши» вставляются в направляющие. нужно приложить небольшое усилие, чтобы вытащить его на себя.

Осмотр показал, что и ламели и щетки еще послужат.

затем отвернул верхний и передний камни.

ВРУ! я ж панель переднюю отвернул в первую очередь после емкости для порошка, потом уж камни..

Ну а когда все провода и шланги отсоединены, можно осторожно вытащить барабан. ))) Нижний камень отворачивается уже при снятом барабане.

Уже на снятом барабане тэн отвернул. отворачиваем гайку заподлицо шпильки и чуть утапливаем ударом молотка (у меня был медный молоток) и потихоньку вытаскиваем. накипи тааам. навалом. так что придется потрудиться, чтобы его оттуда вытащить. )))

А теперь посмотрите каким я его назад поставил. )))

Задняя часть барабана со стороны шкива выглядит как новая. подшипник, гайка без следов ржавчины или грязи. подозрение пало на внутренний подшипник.

Отворачивал гайку резкими ударами по ключу молотком (опыт снятия вентилятора охлаждения двигателя на чужеземной машине. там тоже нечем и не к чему было закрепить подвижную деталь). отвернулась, кстати гайка относительно легко, главное не бояться ударить.

Сняв шкив, навернул гайку на резьбу (не до конца) и опять, как и в случае с ТЭНом ударами медного молотка сдвинул вал с места. сам барабан находился в вертикальном положении. удары должны быть четкими, сильными, если руки дрожат ))), то лучше этот момент переждать, иначе можно промазать и попасть по корпусу.

Задний подшипник польский, выглядит новым.

После того как вал был сдвинут с места (я ожидал, что затрачу больше времени. за 3-4 удара поддался) приступил к располовиниванию

А вот внутренняя часть обрадовала меньше.

Сначала выбил внутренний подшипник с ним, естественно, выбивался и сальник. шпилька см 40 и тот же молоток. пришлось потрудится. половинку барабана положил на ровную поверхность и бил со стороны внешнего. были опасения, но когда стал бить резче, то сразу появился результат. подшипник пошел. )))

Как видно подшипник и манжета накрылись! позже, на манжете я увидел брак, я думаю только из-за этого и образовалась протечка, которая и убила подшипник.

Вал крестовины без какой быто ни было выработки

Посадочные места подшипников тоже без выработки.

Мог еще поработать, но будет заменен.

В первый день ремонта был заменен один подшипник, задний, так как с другим оказалась промашка. никто не подсказал. ну это только плюс. свободное время было потрачено на наведение блеска в машинке. )))

По идее бОльшую нагрузку несет внутренний, он и на размер больше.

На следующий день были добыты сальники и подшипник. почему сальники, потому что была идея вместо одного сальника поставить два узких.

А это, по моим прикидкам, польский брак. ))

А это прикидки замены одного сальника на два. из этого ничего не вышло, хотя эту идею можно доделать до конца. один товарищ (токарь) озвучил одну мысль. )

Передние подшипники — старый и новый

Ну вот все на месте. да, на место их (сальник тоже) забивал с помощью старого подшипника удары производил по внешнему кольцу опять же медным молотком.

Перед установкой сальник надо смазать специальной водостойкой смазкой.

Ну и еще одно. верхняя (как ее назвать) часть за которую цепляется пружина от тряски (я думаю) или от слабости материала проточилась. пришлось придумать втулку.

Кстати пружину пришлось сначала продеть во втулку, потом в ушко, а уж потом в корпус машинки.

Вот весь инструмент, который мне понадобился. ВДшкой почти не пользовался.

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2008

Источник

Как заменить подшипники на стиральной машине Hansa

Средний срок службы подшипника в стиральной машине — 10—15 лет. Если они изнашиваются раньше, то были нарушены условия эксплуатации — загрузка белья выше нормы или стирка обуви. Характерным признаком износа, является шум при отжиме. С каждым циклом он увеличивается. Возникает видимый люфт — 1—2 см. А также часто начинает соскакивать ремень привода электродвигателя. Диагностика этой неисправности не вызывает трудности, но если вы сомневаетесь, то вызовите мастера по ремонту . Рассмотрим замену подшипника в стиральной машине HANSA, модели PCT 5580B412 своими руками на дому. Отметим, что устройства этого производителя отличаются хорошей надёжностью, и могут быть рекомендованы к покупке. По соотношению цена—качество — это неплохой товар для приобретения.

Подшипники находятся внутри бака. Необходимо его вытащить и разобрать. Он пластиковый.

Отключаем машину от электричества и воды! Снимаем верхнюю крышку, предварительно открутив болты. Демонтируем панель снизу. Для этого откручиваем винты с торца машинки — справа и слева, а также саморез рядом со сливным насосом.

Вытаскиваем ёмкость для порошка. Отвинчиваем винты под ней.

Сверху выкручиваем два самореза которыми панель с управлением крепится к корпусу.

Аккуратно вытаскиваем, и оставляем сбоку. Мешать она не будет. При желании прикрепите скотчем.

Демонтируем поперечную металлическую планку и отцепляем .

Сзади откручиваем винт, крепящий входящие клапаны залива воды. Снимаем их, и заодно проверим сеточку фильтра на засор. Если есть мусор, то вытаскиваем сетку с помощью отвёртки и плоскогубцев. Промываем под проточной водой и ставим на место. На рисунке ниже — виден песок.

Демонтируем верхние противовесы. Аккуратно с ними — тяжёлые и сделаны из бетона.

None Снимаем дозатор, но сначала сдвигаем хомут с патрубка снизу. С любой стороны — неважно. Вытаскиваем резину.

Открываем люк и стягиваем хомут, который удерживает манжету. Открепляем резину. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю панель и снимаем её.

Тщательно готовимся к ремонту

Чтобы самостоятельно заменить подшипники на машинке Ханса нужно иметь полный набор инструментов, а также новые детали, которые понадобятся в процессе проведения ремонтных работ. Разберемся, что следует подготовить:

  • небольшой молоток;
  • рожковые ключи различных размеров;
  • шлифовальную машинку (болгарку);
  • пассатижи или плоскогубцы;
  • газовый ключ;
  • два вида отверток: крестовую и шлицевую;
  • герметик;
  • смазывающее вещество, предназначенное для обработки подшипников СМА (можно заменить на литиевую смазку);
  • смартфон с хорошей камерой или фотоаппарат. Процесс разбора стиралки, отсоединения проводки и прочего, желательно фиксировать на камеру, чтобы по окончанию процесса правильно подсоединить все детали и кабели на свои места.

Что касается запасных частей, следует приобрести два новых подшипника и сальник. Посетив специализированный магазин, можно назвать менеджеру модель стиральной машины и попросить подобрать детали. Если заказ комплектующих происходит через интернет, советуем перед покупкой разобрать автомат, вытащить элементы и по их номерам найти в онлайн-магазине аналоги.

Старайтесь отыскать оригинальные запасные части, они будут функционировать гораздо дольше, также выбирайте подшипники именно для стиральных машин-автоматов (закрытого типа).

Перед началом основной работы следует подготовить непосредственно стиральную машинку. Выдерните сетевой шнур автомата из розетки, перекройте кран, отвечающий за подачу воды в квартиру, отсоедините наливной шланг. После этого слейте остатки воды, находящиеся в баке.

Затем необходимо снять шланг слива и перетащить стиралку на место, где её будет удобно ремонтировать, это может быть свободная комната, просторный коридор или гараж. Можно проводить работы и в подъезде, но надо убедиться, что вы не создадите помех соседям. Подготовительный процесс завершен, можно приступать к основному ремонту.

Пошаговая инструкция по замене

Любая техника разбирается своими руками по единой схеме:

  1. Освобождается боковая панель, раскручиваются саморезы при помощи отвёртки. Снимают опору, освобождают шкив. Освобождают ремень, путём снятия боковой панели.
  2. Раскручивается контргайка, снимается шкив.
  3. Снимаются элементы заземления вала.
  4. Для рассмотрения направления раскрутки применяют очищение деталей специальной бумагой по типу наждачной.
  5. Сальник освобождают суппортами разной резьбы.
  6. Обрабатывают сальники специальной смазкой, идущей в наборе.
  7. Заворачивается новый суппорт, внимание обращается на стрелочки-указатели. Они показывают стороны закрутки.
  8. Производится замена подшипника и сальника аналогичным путём.

Важно

Все работы проводятся с отключённой от электричества техникой.

Посмотреть инструкцию по разборке стиральных машин разных марок можно здесь.

Извлекаем бак с барабаном

Детали, которые предстоит заменить своими руками, находятся в глубине корпуса автомата, поэтому чтобы достать вышедшие из строя подшипники придется разбирать стиралку полностью. Необходимо извлечь многие основные детали агрегата, чтобы обеспечить свободный доступ к баку машинки, затем вытащить бачок с барабаном, разобрать корпус бака и только после этого поменять нефункционирующие подшипники. Фронт работ может показаться огромным, но если четко следовать приведенной инструкции, справиться с ремонтом получится на раз-два.

Итак, алгоритм действий по извлечению бака с барабаном из стиральной машины-автомата будет следующим:

  • уберите верхнюю крышку корпуса стиралки, для этого выкрутите все удерживающие её крепежные болты;
  • отсоедините от передней стенки фальш-панель, расположенную снизу стиралки;
  • извлеките из корпуса лоток, предназначенный для стирального порошка и прочих моющих средств;
  • открутите винты, удерживающие главную панель управления машинки, аккуратно отодвиньте её от корпуса и оставьте висеть сбоку. При желании можно закрепить панель монтажной лентой;
  • произведите демонтаж поперечной металлической планки и аккуратно открепите прессостат;
  • выкрутите болты, расположенные на задней части корпуса, отвечающие за удерживание клапанов набора воды;
  • проверьте сетку заливного фильтра, если сеточка засорена, используя отвертку и плоскогубцы, вытащите её, хорошо промойте и установите на прежнее место;
  • вытащите противовесы – бетонные бруски, отвечающие за устойчивость техники, они очень тяжелые, поэтому извлекайте детали аккуратно, чтобы не повредить остальные элементы системы;
  • открепите пружину, имейте в виду, стиральные машинки Hansa укомплектованы одной пружинкой и тремя амортизаторами;
  • снимите дозатор, не забыв перед этим отодвинуть хомут с патрубка снизу;
  • откройте дверцу люка и приступайте к демонтажу манжеты – резинки, расположенной по окружности. Для этого стяните внешний и внутренний хомуты, удерживающие прокладку и аккуратно, не повредив, вытащите манжету, выкрутите все болты, удерживающие переднюю стенку корпуса, и уберите её.

Особое внимание на данном этапе уделите устройству блокировки люка, его необходимо или открутить, или скинуть с УБЛ фишку. Продолжаем подбираться к баку.

  1. Произведите демонтаж противовесов, находящихся около манжеты.
  2. Отсоедините контакты и заземление от двигателя.
  3. Открутите болты, аккуратно сдерните приводной ремень и извлеките электродвижок стиралки из корпуса.
  4. Отсоедините контакты от нагревательного элемента (ТЭНа).
  5. Откусите специальными кусачками пластиковые хомуты, присоединяющие шлейф проводков к баку машинки.
  6. Скиньте клеммы помпы и открепите патрубок.

Шлейф проводов следует аккуратно вывести в сторонку, это позволит предотвратить непреднамеренное нарушение соединения.

После того, как описанные выше манипуляции произведены, можно начинать доставать бак с барабаном. Он достаточно тяжелый, поэтому на помощь лучше кого-нибудь позвать. Просуньте руку в барабан и аккуратно поднимите деталь. Так как основные части стиралки убраны, бак благополучно извлечется из корпуса СМА.

Советы мастеров

Мастера советуют придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Самостоятельная замена возможна, когда точно определена модель машинки, подобраны для неё необходимые элементы. Нужны также инструменты для демонтажа и замены запчастей.
  2. Перед разборкой машинки нужно подготовить помещение. Все лишние элементы убираются, а в комнате освобождается место для складирования изъятых элементов.
  3. Чтобы не повредить люк, его разбирают отдельно. Сначала отсоединяют механизм замка и его проводку. Затем снимают дверцу люка, предварительно открутив винты, которые держат её петли. Только потом изымают болты и демонтируют необходимую часть корпуса.
  4. Поменять фланцы и подшипники в машине с вертикальной загрузкой проще, чем с горизонтальной. Сначала вынимаются боковые панели, а только потом вал меньшего фланца.

Возможно, вам будет полезно посмотреть наши статьи о том, как выполнить ремонт и монтаж помпы, барабана, насоса, слива и прессостата, тэна.

Самостоятельно заменить подшипник не представляется сложным, если заранее изучить ход работ и основательно подготовиться к процессу. Зная марку стиральной машины и приготовив необходимые инструменты для демонтажа, можно легко выполнить ремонт.

Разбираем бак, меняем подшипники

Процесс разборки бака будет менее трудоемким, чем процедура его извлечения. Расскажем, какие действия необходимо предпринять, чтобы добраться до разрушенных подшипников:

  • открепите шкив барабана;
  • используя разводной или газовый ключ, выкрутите крепежный болт;
  • открутите все удерживающие винты, расположенные по периметру окружности бака;
  • аккуратно разъедините бачок на две части и вытащите барабан. Выполнить эту процедуру не так уж легко, чтобы достать барабан придется слегка постучать молотком по валу;
  • внимательно изучите открывшуюся поверхность. В случае, когда стиралка с такой неисправностью была в пользовании достаточно долгое время, часть разрушенного подшипника может прикипеть к валу, образовав выработку;
  • если выработка обнаружена, возьмите болгарку и аккуратно срежьте края подшипника, затем возьмите газовый ключ и вытащите трудноудаляемую часть элемента.

Если в процессе работ появились сложности с демонтажем деталей из металла, используйте специальную смазку WD-40.

После того, как старые детали будут извлечены, тщательно прочистите поверхность бачка, барабана, посадочных мест вала. В работе обязательно использовать смазку для обработки подшипников. Смазкой обрабатывается вал, сальник.

Установите новые детали на предназначенное для них место. Для надежной фиксации новых подшипников рекомендуется использовать клей «Супермомент» или герметик.

Бак и подшипники

Манжету демонтировать не нужно. Снимаем шкив барабана. Открутим крепящий винт.

Мнение эксперта

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

Задать вопрос

Важно! Это ещё один нюанс стиральной машины HANSA. Размер болта — 18! Используйте разводной ключ.

На заводе наносится фиксатор резьбы, поэтому так просто не открутить. Желательно применять удлиняющий рычаг, для усиления давления. На первом этапе это обязательно.

Можно использовать для этого трубу. А шкив зафиксировать с помощью плоскогубцев, просунув рукоятки между рёбрами жёсткости бака.

шкив с открученным болтом ханса
Шкив с открученным болтом

Откручиваем по кругу все крепёжные винты. На фото видны части амортизаторов, которые остались.

бак сма ханса в сборе
Бак с винтами

Разделяем бак, и вытаскиваем барабан. Он просто так не выйдет. Необходимо ударять молотком через деревянную планку по валу. Затем осматриваем поверхность на наличие выработки. В этом случае получилась экстремальное положение — внутренний подшипник разрушился, т. к. его часть приварилась к валу. Такое бывает, особенно если машина с неисправностью эксплуатировалась долго.

часть подшипника на валу
Вал барабана с частью подшипника

Эта проблема решаема. Вам понадобится «болгарка», диск по металлу и немного сноровки. Необходимо срезать один край (или два). После этого можно будет воспользоваться газовым ключом и снять застрявшую часть подшипника.

Вот так он выглядит после работы «болгаркой».

срезанная часть подшипника сма ханса
Срезанная часть подшипника

Снятая часть подшипника сма ханса
Снятая часть подшипника

Так выглядит запущенный вал стиральной машины Ханса
Так выглядит запущенный вал

Важно! Применяйте проникающую смазку WD—40, если у вас появляются сложности с демонтажем металлических деталей.

Параметры запасных частей для других моделей СМА «Ханса» можно посмотреть в таблице соответствия.

Обязательно очистите от мусора бак, барабан и посадочные места вала. Фотографии по выбиванию подшипников, вытаскиванию сальника, а так-же установке новых — не получились. Поэтому предлагаю посмотреть небольшое видео по этим работам.

Обязательно употребление смазки! Её наносите также на вал.

Смазка на посадочном месте сальника барабана стиралки
Смазка на посадочном месте сальника

Лучше применять специальную смазку для сальников стиральных машин. Купить можно у поставщиков запчастей бытовой техники. Уместно использование аналогов. Про это рассказано в видео.

Хорошо промазывайте сальник.

сальник сма ханса
Новый сальник со смазкой в баке

Рекомендуется употребить клей «супер момент» — для надёжного соединения.

крепление сальника
Крепление сальника в сложных случаях

На этой модели машины «Ханса» применены следующие подшипники:

  • 6203;
  • 6204.

Сальник следующей размерности: 25*47*10.

На других моделях могут использоваться такие:

  • 6204;
  • 6205.

Возвращаем машинке работоспособность

Обратная сборка осуществляется либо по памяти, либо ориентируясь на фотоматериал, сделанный в ходе проведения работ. Собирать агрегат по фотографиям намного легче, вероятность перепутать расположение деталей, клемм, фишек и проводов в таком случае будет ничтожно мала.

Хотелось бы выделить один важнейший момент, связанный с обратной установкой движка в моделях СМА Ханса, не имеющих доступа к детали сзади. В таком случае, установив сначала бак, а затем мотор, будет сложно одеть ремень привода на нужное место. Чтобы хорошо натянуть его необходимо положить стиралку набок и аккуратно надеть его, просовывая руку в отверстие между корпусом и бачком. Другой, более легкий метод – установить движок, и натянуть привод до начала завершающей сборки.

23 октября 2012 г.

Автор: valbara (www.elremont.ru)

Началось громыхание в СМ два месяца назад. . .

понял, что подшипник, не понял где. . .

тянуть дальше значит наехать на семейный бюджет, а там и так дыра после отпуска ))). . .

Сняв ремень с электродвигателя стало понятно, что подшипник накрылся на барабане, так как сам двигатель работал исключительно. . .

попробую сделать фото отчет. . .

Типоразмер подшипников по моей машинке мне был неизвестен… подшипники оказались 204, 205, а я достал 203, 204 (хорошо что обменять можно), ну и соответственно и сальник (манжета) тоже не та… завтра поменяю… сальник вообще копейки стоит… Начну… верхняя крышка уже снята Рис. 1Теперь поперечная планка, Рис. 2и отведение в сторону панели управления… я ее ничем не крепил, а просто на корпус положил…

Рис. 3Следующим было отсоединение емкости для порошка… к слову сказать отсоединить легко, а обратно другая последовательность, чуть ли не все резинки пришлось отсоединить…

Рис. 4Пришлось еще отвернуть от корпуса и трубку с резьбой куда шланг подачи воды приворачивается, чтобы совсем убрать емкость…

Рис. 5Затем фотографирование или запоминание всех проводов и разъемов, хотя их спутать по-моему нельзя… они все по длине только на свое место…

Рис. 6А тут совсем не понятная субстанция…)) Рис. 7А это работа ТЭНа… воду надо бы умягчать…)) Рис. 8Это тоже самое… в дальнейшем все это было отмыто, отшкрябано и очищено..

Рис. 9Двигатель снимается легко, крепят его два передних винта, а задние «уши» вставляются в направляющие… нужно приложить небольшое усилие, чтобы вытащить его на себя…

Рис. 10Осмотр показал, что и ламели и щетки еще послужат…

Рис. 11затем отвернул верхний и передний камни…

ВРУ! я ж панель переднюю отвернул в первую очередь после емкости для порошка, потом уж камни. .

Рис. 12 Рис. 13Ну а когда все провода и шланги отсоединены, можно осторожно вытащить барабан.

. . ))) Нижний камень отворачивается уже при снятом барабане.

Рис. 14Уже на снятом барабане тэн отвернул… отворачиваем гайку заподлицо шпильки и чуть утапливаем ударом молотка (у меня был медный молоток) и потихоньку вытаскиваем… накипи тааам. навалом… так что придется потрудиться, чтобы его оттуда вытащить…))) Рис. 15А теперь посмотрите каким я его назад поставил…))) Рис. 16 Рис. 17Задняя часть барабана со стороны шкива выглядит как новая… подшипник, гайка без следов ржавчины или грязи… подозрение пало на внутренний подшипник…

Рис. 18 Рис. 19 Рис. 20Отворачивал гайку резкими ударами по ключу молотком (опыт снятия вентилятора охлаждения двигателя на чужеземной машине… там тоже нечем и не к чему было закрепить подвижную деталь)… отвернулась, кстати гайка относительно легко, главное не бояться ударить…

Рис. 21 Рис. 22Сняв шкив, навернул гайку на резьбу (не до конца) и опять, как и в случае с ТЭНом ударами медного молотка сдвинул вал с места… сам барабан находился в вертикальном положении… удары должны быть четкими, сильными, если руки дрожат ))), то лучше этот момент переждать, иначе можно промазать и попасть по корпусу…

Рис. 23Задний подшипник польский, выглядит новым…

Рис. 24После того как вал был сдвинут с места (я ожидал, что затрачу больше времени… за 3-4 удара поддался) приступил к располовиниванию Рис. 25А вот внутренняя часть обрадовала меньше…

Рис. 26Сначала выбил внутренний подшипник с ним, естественно, выбивался и сальник… шпилька см 40 и тот же молоток… пришлось потрудится… половинку барабана положил на ровную поверхность и бил со стороны внешнего… были опасения, но когда стал бить резче, то сразу появился результат… подшипник пошел…))) Рис. 27Как видно подшипник и манжета накрылись! позже, на манжете я увидел брак, я думаю только из-за этого и образовалась протечка, которая и убила подшипник.

Сборка стиральной машины «Ханса»

Сборка осуществляется в обратном порядке, и трудностей обычно не доставляет. Но есть важный момент, связанный с электродвигателем. Дело в том, что у этой модели нет доступа сзади.

Если вы установите бак, а после поставите электродвигатель, то возникнет сложность с ремнём. Чтобы натянуть его на шкив — придётся класть машинку на бок, и протягивая руки между баком и корпусом — надевать.

Есть другое решение этой проблемы — установить двигатель и натянуть ремень привода до окончательной сборки.

Бак с мотором ханса
Бак с мотором

Двигатель на баке сма ханса
Двигатель на баке

Минус этого варианта — с мотором бак будет значительно тяжелее, и понадобиться помощь для установки. Решать вам. Удачи в работе!

Вы стираете обувь в машине?

О-да!Нет

Как вызвать мастера по обслуживанию?

Рассмотрим подробно процесс вызова мастера:

  1. Рекомендуем записать модель и компанию-производителя вашей стиральной машины. Эта информация пригодится для того, чтобы мастер смог на месте провести замену необходимой детали, которую он должен с собой взять.
  2. Позвоните в наш сервисный центр по номеру телефона: или напишите нам. Менеджер компании ответит на все ваши вопросы и даст ответы на все, что вас интересует.
  3. Далее с вами свяжется мастер, вы можете выяснить вероятную причину выхода из строя техники и узнать расценку на ремонт.
  4. С менеджером компании или мастером вы можете согласовать время, когда он к вам прибудет и сможет починить неисправный агрегат.
  5. В указанное время сотрудник сервисного центра прибудет по адресу и выполнит ремонтные работы.

Candy

Чтобы проделать работу, нужно попасть в заднюю стенку барабана.

  1. Плоской отвёрткой поддевается и извлекается сальник. Его тоже нужно заменять на новый, так как он приходит в негодность одновременно с другими крепёжными элементами.
  2. Затем поочерёдно выбивают правый и левый подшипник. Делают это аккуратно, так как излишнее простукивание может привести к дефектам на корпусе.
  3. Молотком и металлическим стержнем выбивается впереди стоящая деталь, только после этого работы продолжаются со второй деталью, которая расположена чуть дальше. К ней подойти не так легко, поэтому понадобится приложить усилие, задействовать подручные средства.
  4. Когда подшипники будут извлечены из стиральной машины, переходят к подготовке сальников.
  5. Их изымают, меняют на новые.
  6. Элементы бака, соединительные детали хорошо прочищают от пыли, грязи.
  7. Смазывают сальники специальной смазкой, устанавливают.

Стиральные машины Candy не очень любят, когда копошатся в их внутренностях, но иногда без этого не обойтись. И замена подшипника — как раз один из таких случаев. Чтобы ничего не сломать, перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с этим видеороликом:

Цены на услуги

УслугиЦена (от)Заявка
Выезд + Диагностика проблемы (в случае ремонтных работ)*
Выезд + Диагностика
Замена амортизаторов
Замена барабана, бака
Замена двигателя (мотора, привода барабана, электродвигателя)
Замена жгута электропроводки
Замена заливного / впускного клапана (КЭНа, клапана подачи воды)
Замена кнопок, переключателей
Замена крестовины (вала)
Замена люка (дверцы, крышки)
Замена манжеты люка (резинки, резинового уплотнителя)
Замена опоры бака
Замена патрубка
Замена подшипника
Замена пресостата (датчика уровня воды, реле)
Замена приводного ремня
Замена программатора (селектора программ, командоаппарата, таймера)
Замена противовеса
Замена пружин
Замена ручки люка
Замена сальника
Замена сетевого фильтра (ФПС, пускового конденсатора)
Замена сливного / заливного шланга
Замена сливного насоса (помпы)
Замена сливного фильтра
Замена стекла люка
Замена термостата (датчика температуры воды)
Замена ТЭНа (нагревательного элемента)
Замена УБЛ (блокировки люка, замка)
Замена шкива барабана
Замена шторки барабана вертикальной машины
Замена щеток двигателя
Ремонт модуля управления, платы, блока, симистора
Чистка системы залива / системы слива
Устранение засора
Удаление постороннего предмета
Установка / Подключение машинки
Консультация по телефону
НеисправностиЦена (от)Заявка
Бъет током
Вибрация / Сильно вибрирует / Прыгает / Трясется / Скачет
Воняет / Тухлый запах
Выбивает автомат (УЗО, пробки)
Выдает ошубку
Долго стирает
Зависает / Остановилась во время стирки / Зависает на отжиме / Остановилась с водой
Зависли программы
Запах гари / Задымилась
Мигает ключ
Мигают индикаторы (кнопки, лампочки)
Не включается / Не запускается / Не начинает работу / Перестала работать
Не горят индикаторы
Не греет воду / Не нагревает воду
Не закрывается дверца / Не блокирует люк
Не крутится барабан / Заклинило барабан / Не вращается барабан
Не набирает воду / Не поступает вода / Не заливает воду
Не набирает обороты / Плохо крутится барабан
Не останавливается / Не выключается / Не заканчивает стирку
Не отжимает бельё / Перестала отжимать / Не работает отжим
Не открывается люк (дверца, крышка) / Заблокирована / Заклинило
Не полоскает бельё
Не работает таймер
Не работают кнопки
Не реагирует / Не переключает режимы
Не сливает воду / Не работает слив / Не спускает воду / Плохо сливает
Не стирает / Набирает воду, но не стирает / Не начинает стирку
Остается вода в барабане
Остается порошок, кондиционер
Отключается во время стирки
Пачкает бельё / Не отстирывает вещи
Перелив воды / Набирает много воды
Пищит
Плохо отжимает бельё
Постоянно набирает воду / Постоянно заливает воду
Рвет вещи
Сбой программ
Сломалась ручка люка
Сломался люк (дверца, крышка)
Сразу сливает воду / Заливает и сливает воду / Постоянный слив
Течет / Подтекает / Потекла
Шумит / Гудит / Стучит / Гремит / Скрипит / Трещит / Свистит
Другая неисправностьЗвоните

None « Замена подшипника HAIER | Замена подшипника HISENSE »

Районы обслуживания стиральных машин в Москве

ЗАОВнуково | Кунцево | Ново-Переделкино | Проспект Вернадского | Солнцево | Филевский Парк | Крылатское | Дорогомилово | Можайский | Очаково-Матвеевское | Раменки | Тропарево-Никулино | Фили-ДавыдковоВАОБогородское | Восточный | Гольяново | Измайлово | Метрогородок | Новокосино | Преображенское | Соколиная Гора| Вешняки | Восточное Измайлово | Ивановское | Косино-Ухтомский | Новогиреево | Тропарево-Никулино | Перово | Северное Измайлово | СокольникиСАОАэропорт | Бескудниковский | Восточное Дегунино | Дмитровский | Коптево | Молжаниновский | Сокол | Ховрино | Беговой | Войковский | Головинский | Западное Дегунино | Левобережный | Савеловский | Тимирязевский | ХорошевскийСВАОАлексеевский | Бабушкинский | Бутырский | Лосиноостровский | Марьина Роща | Отрадное | Ростокино | Северное Медведково | Южное Медведково | Алтуфьевский | Бибирево | Лианозово | Марфино | Останкинский | Свиблово | Северный | ЯрославскийСЗАОКуркино | Покровское-Стрешнево | Строгино | Щукино | Митино | Северное Тушино | Хорошево-Мневники | Южное ТушиноЦАОАрбат | Замоскворечье | Мещанский | Таганский | Хамовники | Басманный | Красносельский | Пресненский | Тверской | ЯкиманкаЮАОБирюлево Восточное | Братеево | Донской | Москворечье-Сабурово | Нагатинский Затон | Орехово-Борисово Северное | Царицыно | Чертаново Центральное | Бирюлево Западное | Даниловский | Зябликово | Нагатино-Садовники | Нагорный | Орехово-Борисово Южное | Чертаново Северное | Чертаново ЮжноеЮВАОВыхино-Жулебино | Кузьминки | Люблино | Некрасовка | Печатники | Текстильщики | Капотня | Лефортово | Марьино| Нижегородский | Рязанский | ЮжнопортовыйЮЗАОАкадемический | Зюзино | Котловка | Обручевский | Теплый Стан | Южное Бутово | Гагаринский | Коньково | Ломоносовский | Северное Бутово | Черемушки | Ясенево

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]